Metal Gear Rising: Revengeance и интернет-зависимость.

Спустя почти год с момента своего появления на Xbox 360 и PlayStation 3 слэшер Metal Gear Rising: Revengeance вчера наконец-таки соизволил добраться до компьютеров. Поклонники запутанной вселенной, выдуманной Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), в едином порыве отправились за долгожданным портом в Steam, дабы примерить на себя роль кровожадного киберниндзя Райдена — не забываем, что игра является спин-оффом MGS и с предыдущими частями серии сюжетно связана слабо.

Впрочем, весь праздник компьютерщикам изрядно подпортила встроенная DRM-защита, факт наличия которой девелоперы, как могло показаться, до последнего тщательно скрывали. Многие начали жаловаться на то, что MGR наглым образом отказывается работать без подключения к Сети. Пользователи сочли эту меру со стороны Konami настоящим подлогом и принялись слать страшные проклятия на форумах в ее адрес.

Но как позже выяснилось, издатель оказался не такими уж плохим, а пресловутая DRM-защита — не намеренным решением, а досадным багом. И Konami, и Platinum Games факт ошибки признали и пообещали в скором времени отучить Revengeance от Интернета при помощи патча, выход которого не заставит себя долго ждать.

10.01.2014 14:28
Stopgame


Вернуться на первую страницу новостей