Графика пока в тумане.
После долгожданного анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim немедленно возник вопрос о графическом движке. Две предыдущие части серии использовали Gamebryo, но народ с некоторых пор относится к этой силовой установке без восторга (это поняли даже владельцы разработчиков движка и решили от них избавиться). Одновременно все помнят, что каждая новая TES устанавливала стандарты красоты ролевых игр, и это уже стало важным элементом харизмы серии. Так что вопрос выглядит отнюдь не второстепенным, как это часто бывает с RPG.
Представители Bethesda уже успели окутать предмет народного любопытства густой дымовой завесой. С одной стороны, они заверили, что графика будет такой, какой ей полагается быть и даже круче, и студия приложит максимум усилий для обеспечения этой крутизны. С другой — не заявили открыто, что отказываются от Gamebryo и переходят, например, на id Tech 5 (с некоторых пор этот движок можно считать внутренним, ибо хозяин у Bethesda и id Software общий), а отделались обещанием раскрыть подробности позже.
Памятуя об умении игроделов (особенно столпов индустрии) превращать любой пустяк в серьезную маркетинговую операцию, мы другого и не ожидали. Но все равно разочарованы — ну что им стоило… тем более что игра уже не первый год в разработке, и все графические вопросы наверняка давно нашли свои графические ответы.
Stopgame.ru