Amazon.com и цифровая дистрибуция.
Аналитики практически сошлись во мнении, что в ближайшее время крупнейший интернет-супермаркет Amazon.com откроет собственный сервис по торговле цифровым игровым контентом. К такому выводу привел, во-первых, анализ деловой активности магазина на рынке видеоигр, а во-вторых, анализ объявлений о приеме на работу. Торговля играми на «Амазоне» растет не по дням, а по часам, но пока речь идет о коробочных версиях. Однако, например, в США большинство компьютерных игр продается уже через онлайновые сервисы, и вряд ли самый большой в мире интернет-магазин не попытается закрепиться на этом рынке. Тем более что в наличие есть вся необходимая инфраструктура.
Открытые в магазине вакансии также свидетельствуют о намерении заняться цифровой торговлей. Причем, уже скоро. Объявления открытым текстом говорят, что соискателям предстоит поучаствовать в создании новых возможностей для покупателей видеоигр, и требуют профессиональных навыков в сфере веб-технологий.
Пока что на рынке цифровой дистрибуции игр для ПК господствует Steam, на долю которого приходится, по оценкам, до 70% всех продаж. Amazon.com в 2008-ом году приобрел казуальный игровой портал Reflexive, который стал основой для Amazon Casual. Данный сервис пока называется без затей Game Download и пребывает в бета-состоянии, но о его запуске как о хорошем начальном шаге еще в том же 2008-ом году заявил вице-президент компании по играм и софту Грег Харт (Greg Hart). Начальный шаг предполагает последующие, однако собирается ли Amazon.com конкурировать со Steam и иными сайтами, продающими серьезные игры, пока неясно.
Stopgame.ru