Fallen Earth задержится.
Ожидаемая MMORPG Fallen Earth, над разработкой которой трудится студия Icarus, пережила очередную отсрочку релиза, правда, всего на неделю – игра выйдет не 9-го, а 15-го сентября нынешнего года. Эти шесть дней будут потрачены на реализацию всех пожеланий бета-тестеров, дабы к релизу Fallen Earth подошла во всеоружии. Сейчас на повестке дня у разработчиков – доработка сервера, оптимизация клиента и небольшая модернизация графического движка. Впрочем, это никоим образом не задержит игроков, оформивших предзаказ – они получат доступ к Fallen Earth девятого числа.
Действие развернется в мире, пережившем глобальную катастрофу. На дворе 2156-ой год, прошло ровно сто лет после того, как эпидемия чумы уничтожила 99 процентов населения, а единственным пригодным для жизни местом оказался расположенный на плато Колорадо Большой Каньон и его окрестности. Горстка выживших, впрочем, чувствует себя совсем не здорово – человечество находится на грани исчезновения и отчаянно цепляется за остатки старого мира. Игроки же разделятся на два лагеря – тех, кто стремится к возрождению былого благополучия и тех, кто считает, что старый мир был испорчен и все его остатки нужно как можно быстрее уничтожить.
Система гильдий, продвинутое PvP, в котором смогут одновременно сразиться до четырех групп, состоящих из 32-х игроков, рейды, аукцион и прочие атрибуты классической MMORPG входят в комплект. Из более интересных вещей стоит выделить, в частности, систему создания предметов – разработчики уверяют, что 95 процентов транспортных средств, оружия и амуниции игроки смогут сделать своими руками при помощи подручных материалов. Достаточно интересным выглядит и смешение FPS-боев с традиционной RPG-прокачкой, выполнением квестов и прочими «ролевыми» особенностями. Что касается цифр, то вас ждут 70 городов, раскинувшихся на территории в тысячу квадратных километров, в которых вы сможете выполнить пять с половиной тысяч различных квестов.
Stopgame.ru