Шведское закрытие.

Ветеран шведской игровой индустрии, студия GRIN, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и может быть закрыта. Основанная в 1997-ом году компания до 2006-го была практически неизвестна остальному миру, пока разработка компьютерной версии Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter не вывела ее в «большой свет» международного девелопинга. Последовали проекты Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation, открытие офисов в Барселоне и Готенбурге (Швеция), светлые перспективы и безоблачное счастье.

Однако новые игры популярности не снискали, продажи оказались невысокими, и GRIN сначала была вынуждена закрыть внешние офисы, а теперь, как сообщает сайт Gamasutra, ссылаясь на собственные источники, угроза закрытия нависла и над стокгольмской штаб-квартирой. Ее сотрудники были отпущены по домам, и есть свидетельства, что студия приступила к процедуре банкротства.

Любопытно, что только вчера еще одни шведы из Fatshark анонсировали вестерн Lead & Gold: Gangs of the Wild West, использующий графический движок GRIN Diesel Engine, а в самой Fatshark GRIN имеет долю уставного капитала. Как проблемы последней скажутся на этой разработке, пока неясно.

11.08.2009 09:22
Stopgame.ru


Вернуться на первую страницу новостей